Правила возврата товара:Возврат необходимо оформить самостоятельно. Обратите внимание, что отправить посылку с товаром необходимо в течение 7 дней, не считая дня получения заказа. Если вы хотите обменять товар, то сначала нужно оформить возврат, а затем оформить новый заказ.
Возврат через транспортную компанию CDEK:1. Подготовьте товары, по возможности используя первоначальную упаковку, и приложите заполненный бланк возврата. В этом документе вам следует перечислить возвращаемые товары, а также указать номер вашего заказа. Бланк возврата можно
скачать по ссылке.
2. Посетите удобный для вас пункт CDEK и передайте посылку сотруднику отделения. Укажите обратный адрес для возврата: ПВЗ г. Сочи, ул. Платановая, д. 5. (Пункт СДЭК SCH21). Сотрудник CDEK тщательно упакует товар и сообщит стоимость доставки.
3. После того, как вы произведете оплату, посылка будет передана в доставку. Трек-номер для отслеживания возврата придет вам в смс и на email.
5. После того, как мы получим посылку с товаром и произведем возврат денежных средств, вам на почту придет уведомление о совершении возврата.
Relievo не берет на себя оплату расходов по пересылке или доставке возвращаемых товаров. Оформление обмена или возврата средств займет до рабочих 10 дней после получения посылки на нашем складе.
Какой товар можно вернуть:Вы можете вернуть товар, сохранивший свои потребительские свойства и товарный вид. На нем не должно быть следов эксплуатации и носки, при этом есть оригинальная и неповрежденная упаковка (в том числе неповрежденная производственная слюда), ярлыки и бирки.
Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества:В случае, если доставленный покупателю товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, покупатель вправе вернуть его, либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии его наличия.